file loc phone login_m arrow_left arrow_right author ca cat compl coms del down fav fav_del fav_m fav_m_del fb gp left like login mail od reply right search sort sort_down sort_m sort_up tw up view vk ya

Оставить запись

Записей 19

Яна
Яна
2 недели назад

28.06.2019 приобрела на сайте билет на сеанс в 19.50 фильм «Дылда» на сайте не было никаких предупреждений о том, что сеанс могут отменить. За час мне сказали, что сеанса не будет. Подсказали номер телефона для возврата денег за билет. Зачем вносить фильм в расписание, продавать билеты на сайте, если фильм как сказал кассир «ещё не скачан»? Я попросила книгу жалоб и предложений, кассир начала её искать в каких то шкафах и спросила у коллеги есть ли у них такая книга. После этого предоставила мне абсолютно чистую книгу- без даты, без номера, без пронумерованных страниц. Просто новую книгу. Спасибо за испорченный вечер.

Влада
Влада
1 месяц назад

Пришли в кино опоздали на 2 минуты на сеанс, контролера не было, зашли в итоге женщина забежала и повысив голос отчитала нас как детей, при том что на месте ее не было, сказала надо было стоять и ждать, может ей надо было находится на рабочем месте?! Осень не приятная ситуация

Николай
Николай
2 месяца назад

Вы не планируете делать приложение для телефона? Было бы очень удобно. Покупать билеты через него и узнавать расписание сеансов.

Акакий
Акакий
2 месяца назад

Искал у вас в кинотеатре уголок потребителя, ну там почитать лицензию и всё такое, увидел его в недоступном месте от зрителей, за барной стойкой. Так вот! Почему у вас уголок потребителя находится в невзримом месте для людей?

Никита
Никита
2 месяца назад

Почему нет с русскими субтитрами? Мы глухим ждем уже никак! У вас не хватит! 🤦🏻‍♂️

Валерия
Валерия
2 месяца назад

Здравствуйте, сегодня 19.04.2019 года не смогла распечатать купленные билеты Онлайн через терминал в кинотеатре Благовещенск. Кассир помочь не смогла, сказала обратится к администратору. Пока общались с администратором, увидели что один из наших билетов стоит как проданный, скорей всего из-за этого терминал не смог распечатать нам билеты. Администратор сообщила, что такого не может быть, я попросила ее поскорей решить проблему, так как фильм вот вот уже начнётся, администратор сообщила, что терминал вообще не вашей компании (не понятно как такое может быть). В итоге вместо купленных билетов по середине зала, нам предложили места в конце зала и сбоку ( так как это были единственные оставшиеся места), что доставило мне большое неудобство. Разницу в цене естественно никто не вернул. Поговорите с администратором, если у вас проблема с техникой, не нужно разводить руками и перекладывать данную проблему на клиента. П.с. На тот момент Были свободны ещё вип места..

Никита
Никита
4 месяца назад

Убедительная просьба. Сделайте покупку билетов онлайн, то есть электронных. И в кинотеатре поставьте, либо сканер перед залом, либо терминал, который при наборе конкретных цифр, будет выдавать билет. Это будет очень удобно для людей которые живут например в Чигирях или в Белогорье, да и вообще некоторым городским так намного удобней будет. Надеюсь на ваш быстрый ответ. Спасибо)

Уже в разработке терминал, через неделю приедет, так что скоро уже скоро
Алёна
Алёна
5 месяцев назад

9 февраля с семьей решили посмотреть у Вас фильм "Спасти Ленинград". Кассир нам продала билеты совсем на другой фильм, зачеркнула В БИЛЕТЕ ручкой название и указала Спасти Ленинград, прокомментировав: "Не обращайте внимания тут всё правильно, исправленному верить". Разместившись в зале на своих места согласно купленным билетам, зашли мужчины и просили освободить их места. Кассир объяснить ничего мне не смогла. После запроса жалобной книги, кассир предложила мне вернуть деньги. Вечер был испорчен. Спасибо огромное!

Иван
Иван
6 месяцев назад

Очень хороший кинозал, отличное обслуживание на баре (хоть и ассортимент не очень то и большой). Но большую роль играет и бронирование билетов. С 31 раза дозвонился и забронировал, но гораздо удобнее было бы это сделать на сайте, как в других кинотеатрах разных городов! ОЧЕНЬ просим решить эту, не очень то и сложную, проблему .... А в целом - спасибо за очень хороший кинотеатр, вдохнули в наш город новый свежий виток )

Большое спасибо за Ваш отзыв
Станислав
Станислав
6 месяцев назад

Для чего вам книга отзывов, если ответов никаких??? Что за 20 век??? Как вы с людьми работаете???

Доработали, вот пишем))