file loc phone login_m arrow_left arrow_right author ca cat compl coms del down fav fav_del fav_m fav_m_del fb gp left like login mail od reply right search sort sort_down sort_m sort_up tw up view vk ya

Оставить запись

Записей 23

Евгения
Евгения
2 дня назад

очень прошу фильм Тайна печати дракона 21.09 вечерний сеанс провести в зале 1 только в формате 2D, а не 3D, как указано в расписании, т.к. с плохим зрением очень не комфортно смотреть формат 3D, а фильм хотелось бы посмотреть именно в 1 зале.

Михаил
Михаил
2 недели назад

Нужно сделать Вам, чтобы код для получения билета, купленного онлайн приходил по смс.

Михаил
Михаил
2 недели назад

Когда планируете запустить приложение, как у Мир кино (рамблер касса)

ахмаджон сырыев
ахмаджон сырыев
3 недели назад

послпрппосле 15 октября надолго уезжает е 15 октября надолго уезжает

Яна
Яна
2 месяца назад

28.06.2019 приобрела на сайте билет на сеанс в 19.50 фильм «Дылда» на сайте не было никаких предупреждений о том, что сеанс могут отменить. За час мне сказали, что сеанса не будет. Подсказали номер телефона для возврата денег за билет. Зачем вносить фильм в расписание, продавать билеты на сайте, если фильм как сказал кассир «ещё не скачан»? Я попросила книгу жалоб и предложений, кассир начала её искать в каких то шкафах и спросила у коллеги есть ли у них такая книга. После этого предоставила мне абсолютно чистую книгу- без даты, без номера, без пронумерованных страниц. Просто новую книгу. Спасибо за испорченный вечер.

Влада
Влада
3 месяца назад

Пришли в кино опоздали на 2 минуты на сеанс, контролера не было, зашли в итоге женщина забежала и повысив голос отчитала нас как детей, при том что на месте ее не было, сказала надо было стоять и ждать, может ей надо было находится на рабочем месте?! Осень не приятная ситуация

Николай
Николай
4 месяца назад

Вы не планируете делать приложение для телефона? Было бы очень удобно. Покупать билеты через него и узнавать расписание сеансов.

Акакий
Акакий
4 месяца назад

Искал у вас в кинотеатре уголок потребителя, ну там почитать лицензию и всё такое, увидел его в недоступном месте от зрителей, за барной стойкой. Так вот! Почему у вас уголок потребителя находится в невзримом месте для людей?

Никита
Никита
4 месяца назад

Почему нет с русскими субтитрами? Мы глухим ждем уже никак! У вас не хватит! 🤦🏻‍♂️

Валерия
Валерия
5 месяцев назад

Здравствуйте, сегодня 19.04.2019 года не смогла распечатать купленные билеты Онлайн через терминал в кинотеатре Благовещенск. Кассир помочь не смогла, сказала обратится к администратору. Пока общались с администратором, увидели что один из наших билетов стоит как проданный, скорей всего из-за этого терминал не смог распечатать нам билеты. Администратор сообщила, что такого не может быть, я попросила ее поскорей решить проблему, так как фильм вот вот уже начнётся, администратор сообщила, что терминал вообще не вашей компании (не понятно как такое может быть). В итоге вместо купленных билетов по середине зала, нам предложили места в конце зала и сбоку ( так как это были единственные оставшиеся места), что доставило мне большое неудобство. Разницу в цене естественно никто не вернул. Поговорите с администратором, если у вас проблема с техникой, не нужно разводить руками и перекладывать данную проблему на клиента. П.с. На тот момент Были свободны ещё вип места..