file loc phone login_m arrow_left arrow_right author ca cat compl coms del down fav fav_del fav_m fav_m_del fb gp left like login mail od reply right search sort sort_down sort_m sort_up tw up view vk ya

Оставить запись

Записей 14

Валерия
Валерия
5 дней назад

Здравствуйте, сегодня 19.04.2019 года не смогла распечатать купленные билеты Онлайн через терминал в кинотеатре Благовещенск. Кассир помочь не смогла, сказала обратится к администратору. Пока общались с администратором, увидели что один из наших билетов стоит как проданный, скорей всего из-за этого терминал не смог распечатать нам билеты. Администратор сообщила, что такого не может быть, я попросила ее поскорей решить проблему, так как фильм вот вот уже начнётся, администратор сообщила, что терминал вообще не вашей компании (не понятно как такое может быть). В итоге вместо купленных билетов по середине зала, нам предложили места в конце зала и сбоку ( так как это были единственные оставшиеся места), что доставило мне большое неудобство. Разницу в цене естественно никто не вернул. Поговорите с администратором, если у вас проблема с техникой, не нужно разводить руками и перекладывать данную проблему на клиента. П.с. На тот момент Были свободны ещё вип места..

Никита
Никита
1 месяц назад

Убедительная просьба. Сделайте покупку билетов онлайн, то есть электронных. И в кинотеатре поставьте, либо сканер перед залом, либо терминал, который при наборе конкретных цифр, будет выдавать билет. Это будет очень удобно для людей которые живут например в Чигирях или в Белогорье, да и вообще некоторым городским так намного удобней будет. Надеюсь на ваш быстрый ответ. Спасибо)

Уже в разработке терминал, через неделю приедет, так что скоро уже скоро
Алёна
Алёна
2 месяца назад

9 февраля с семьей решили посмотреть у Вас фильм "Спасти Ленинград". Кассир нам продала билеты совсем на другой фильм, зачеркнула В БИЛЕТЕ ручкой название и указала Спасти Ленинград, прокомментировав: "Не обращайте внимания тут всё правильно, исправленному верить". Разместившись в зале на своих места согласно купленным билетам, зашли мужчины и просили освободить их места. Кассир объяснить ничего мне не смогла. После запроса жалобной книги, кассир предложила мне вернуть деньги. Вечер был испорчен. Спасибо огромное!

Иван
Иван
3 месяца назад

Очень хороший кинозал, отличное обслуживание на баре (хоть и ассортимент не очень то и большой). Но большую роль играет и бронирование билетов. С 31 раза дозвонился и забронировал, но гораздо удобнее было бы это сделать на сайте, как в других кинотеатрах разных городов! ОЧЕНЬ просим решить эту, не очень то и сложную, проблему .... А в целом - спасибо за очень хороший кинотеатр, вдохнули в наш город новый свежий виток )

Большое спасибо за Ваш отзыв
Станислав
Станислав
3 месяца назад

Для чего вам книга отзывов, если ответов никаких??? Что за 20 век??? Как вы с людьми работаете???

Доработали, вот пишем))
Денис
Денис
3 месяца назад

Добрый день. Подскажите на каком ресурсе есть возможность купить билет на сеанс (не смог найти), если его нет, в чем причина? Люди в очереди толкаются, устраивают конфликты и тратят свое время. Сервис не соответствует ожиданиям потребителей. Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению не планируются данные сервисы, кроме этого сайта
Евгения
Евгения
3 месяца назад

Только что пыталась забронировать билеты по телефону - прослушала "Don't worry, be happy", через 40 сек. вызов завершился. Уважаемые, наладьте пожалуйста онлайн-бронирование и берите трубку. если не хватает людей возьмите еще штатную единицу. Космические цены на билеты это вполне позволяют.

Ну да такое с телефоном есть, будем разбираться!
Александр
Александр
4 месяца назад

Звук и качество изображение в 1 зале просто космическое! Ходим каждую неделю с сыном в новый кинотеатр и сравнивать ,то что было и то что стало, даже нет смысла.Сразу видно ,что вложено нереальное количество денег и сил. На жалобы некоторых писателей, что их заставляют покупать очки ,могу точно сказать ,что во времена развитого капитализма, никто никого не заставляет ничего насильно покупать и куда-то ходить. Вы можете сходить в другой кинотеатр и посидеть на голове у сидящего перед вами и смотреть в мутные жирные очки, которые до вас надевали тысяча человек (лично меня это всегда немного напрягало). Если у Вас нет 50 руб. можно спокойно сходить в 2D. Спасибо большое владельцам ,что наконец-то я и моя семья стали получать полное удовольствие от посещения кинотеатра. Успехов вам в дальнейшем. P.S. Один минус: Он-лайн бронирование действительно необходимо.

Евгений
Евгений
4 месяца назад

Сменилось руководство и всем стала на все пофиг. Настолько халатного отношения к клиенту я ещё не видел не где. Забронировал билеты на сеанс их продали другим людям, обратился с жалобой к администратору, ответменя просто ошарашил “ извините но нам пофиг” взял жалобную книгу , а там жалобы ещё с сентября и их не кто не рассматривает. Так что смысла нет там что то писать. А больше всего меня удивило что 3D очки ты обязан приобрести за свои деньги, кинотеатр вам их не обязан предоставить. Мое мнения. Это скотское отношения к людям и обдиралово !!!

Бронь снимается за 5 минут до начала сеанса, просьба приходить выкупать билеты с учетом этого ограничения!
Воадислав
Воадислав
4 месяца назад

Позвонил и забронировал билеты без проблем. Сразу взяли трубку. Не совсем понятна цена, когда пишется на сайте от 320р, а по факту 340 и ещё покупай очки за 50р. Сходим, посмотрим.

У нас две зоны цен, центр зала на 20 р. дороже, на сайте указана минимальная цена билета и если внимательно присмотреться то даже написано ОТ.